Игры для развития эмоциональной сферы дошкольников

Все зависит от возраста, степени страха и имеющихся в наличи вспомогательных средств. Можно рисовать , чем угодно, где угодно. Даже на снегу, на песке, на листке бумаги. Может и не сразу пройдет страх, но изменить к нему отношение можно пробовать и не один раз. Страх можно даже слепить из пластилина. А потом его смять в шарик. Цель- проработать свой страх, уменьшить его. Рисовать страх - это усилить его, а потом, обязательно приделать к нему крылья, ножки, рожки, иголки, одеть в одежду зверюшек или растений, цветов. Главное увидеть свой страх смешным, слабым и никчкемным.

Картинки"Эмоции"

Евгения Шафферт, - Одним из важных аспектов познания жизни является умение разбираться в мире чувств и эмоций других людей. И это связано как с бедностью словарного запаса, так и с тем, что зачастую внимание ребёнка не акцентируют на выявлении разнообразия чувств и эмоций. Гораздо легче встретить пятилетку, который объяснит порядок расположения планет Солнечной системы, особенности строения фасеточных глаз насекомых и продемонстрирует счёт до ста по-английски, чем дошкольника, который сможет объяснить разницу между гневом и злостью, между грустью и досадой, между радостью и удовольствием.

Дело не только в том, что эти вещи много сложнее для понимания, чем устройство предметного мира, но и в том, родители и производители пособий и игр почему-то меньше внимания уделяют вопросам разъяснения оттенков и особенностей наших чувств и переживаний, чем усвоению натурального ряда чисел или семи цветов радуги. Под этим понятием, как правило, подразумевают способность осознавать и понимать собственные эмоции и эмоции окружающих.

Как много может проявить эмоций наше лицо блоки и напряжения человека, а страх и беспокойство чувствуются сдавливанием в грудной клетке.

Для достижения этой цели поэтапно решались следующие задачи: В основу коррекционной программы легли следующие принципы: Продолжительность каждого занятия — 40 минут. Научить детей преодолевать трудности в эмоциональной и коммуникативной сфере. Установить эмоциональный контакт с группой. Осуществить рефлексию чувств детей, дать испытываемым эмоциям название. Дифференцировать эмоции по степени переживания. Дать возможность детям оценить эмоции негативного характера в условиях максимальной безопасности.

В процессе совместного рассматривания картинок детям задавались вопросы: Когда вы испытывали эти чувства? Обратите внимания, это чувство может быть совсем маленьким, может быть побольше, а может быть и совсем большим.

Поиск на по изображению вместо текста. Для этого перетащите изображение на серую область.

Подобрать картинки (фотографии) с изображением детей и взрослых, эмоциональное состояние как основных эмоций (радость, страх, гнев, горе), .

Истинные чувства отражаются на нашем лице потому, что мимика может быть непроизвольной, неподвластной нашим мыслям и намерениям. Но лицо может и лгать, так как мы в состоянии контролировать свою мимику, не позволяя людям увидеть правду и вынуждая их принять ложь. Лицо ведет двойную жизнь, сочетая выражения, которые мы намеренно принимаем, с теми, которые порой появляются спонтанно, без нашего ведома Истина редко бывает чистой и никогда — однозначной.

На самом деле когда человек общается, его всегда сопровождают микровыражения, и их можно увидеть. Это говорит о том, что даже дипломаты или сотрудники спецслужб не всегда превосходно могут превосходно лгать и сдерживать смою мимику, во время сильных эмоций. Все произвольные движения, однако, имеют мимический аспект: С одной стороны, лицо вроде бы подчиняется нашей воле. С другой — живет само по себе, своей собственной, нам неведомой жизнью. Безотчетная, непроизвольная составляющая присутствует постоянно, очень часто становится преобладающей — и всего более, когда мы охвачены каким-нибудь чувством.

Плач, смех, зажмур наслаждения, яростный оскал, равно как и простое зевание — все это судороги лицевых мышц, несколько по-разному протекающие… Два уровня жизни лица — произвольный и непроизвольный — вполне соответствуют нашему внутреннему расслоению: Лицо — средоточие психической мускулатуры — орган общения психики с другой психикой — и с самою собой.

Лицо является весьма ценным источником информации для верификатора, ибо оно может и лгать, и говорить правду, и делать то и другое одновременно.

КАРТА ЭМОЦИЙ ЧЕЛОВЕКА

Людмила Алексеевна Иманова 6 апреля в Работаю в старших классах, но ваши смайлики скопировала и буду использовать в своей работе. У нас в дошколке - эмоции детей - это главное! Не хватает методичек, дидактических игр, поэтому своими ракуми делаю пособия!

Карточки эмоци детей. скачать и распечатать. Карточки для игры в эмоции «Мое настроение». Изображения: лицо Печаль и страх. Карточки .

Эмоции на лице людей. готовит новые —Стоя ноги врозь, руки в сторону. Поворот влево, правой ладошкой сделать хлопок по левой ладошке. А потом - наоборот, Поворот вправо, левой ладошкой сделать хлопок по правой ладошке Раз - хлопок, два - хлопок, Делая хлопки, повернуться вокруг себя. Раз - два - три - четыре, Хлопки в ладоши, приподнять плечи, руки развести в стороны.

Опускаем руки вниз Плавно опустить руки вниз. Демонстрирует пиктограмму"Злость" Посмотрите на лицо, изображённое на карточке.

Коррекция страхов у детей дошкольного возраста через рисунок

Ответ на сообщение 5 пользователя Дорджиева Кермен Степановна Большое спасибо! Вы прямо нас балуете! Эмоции облачко у меня на подобие есть.

Возможность посмотреть иллюстрации для книги Эти разные эмоции. Комплект развивающих карточек - Мария Лебедева. Иллюстрация 1 из 6. основными эмоциями - радостью, страхом, гневом, грустью, интересом, Спросите у ребенка, кто на ней изображен и какую эмоцию этот герой испытывает.

Александр Любимов Мимика, в первую очередь, передаёт эмоции. Все эти раздражён, обижен, взволнован, счастлив, радостен и удивлён. Эмоции появились давно, у всех высших млекопитающих они есть: У людей эмоций на порядок больше, перечислять их все я не буду - просто много. И мимика у обезьян и у людей как раз развивалась, чтобы демонстрировать эмоции - как средство коммуникации. Так что рассказ о мимике будет сильно связан с рассказом об эмоциях.

РАЗВИТИЕ ЭМОЦИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Начинаем рисунок с осевой тонкой линии, сразу определяем габариты головы. Делим осевую линию на три равные части Легкой линией определяем форму головы Легкими линиями определяем кончик носа, направление бровей, крвизну глаз. С помощью штриховки рисуем брови, зрачки. Глаза буду чуть-чуть расширены от страха: С помощью штриховки лепим форму носа Рисуем волосы и уши нашему персонажу, наносим штриховку на них Рисуем рот, который будет перекошен, тем самым будет передаваться эмоция страха.

Когда человек чего-то боится образуется складка между бровями.

Эмоции – это сводка нашего ресурсного состояния, а не реакция на мир. Иллюстрация: Getty Images Барретт cчитает, что страх не «живет» в каком -то определенном участке мозга, Представителей племени попросили рассортировать изображения лиц по эмоциональным реакциям.

Конспект занятия направленный на формирование эмоциональной стабильности у детей старшего дошкольного возраста через проживание эмоции страха и поиск путей саморегуляции данной эмоции. Расширить представление детей о проявлении, проживании и способах регуляции эмоции страха. Уточнить представление детей о внешних проявлениях эмоционального состояния страха, причинах возникновения страха, способах снятия эмоционального состояния страха.

Уточнить знания детей о правилах безопасности жизни. Способствовать формированию умения организовывать общение слушать, понимать собеседника, сопереживать, договариваться , расширить словарный запас детей. Звучит музыка, дети спокойно входят, встают в круг. Я рада вас видеть! Давайте поздороваемся друг с другом. Сейчас я повернусь к тому, кто сидит справа от меня, назову его по имени и пожелаю ему доброго утра.

Он повернется к своему соседу справа, и сделает то же самое, и так до тех пор, пока каждый из вас не поприветствует своего соседа…. Основная часть -Сегодня в гости к нам пришел Львенок Лёва. Он мечтает вырасти большим, сильным и смелым львом, как его папа, но пока у него ничего не получается.

Эмоции:Робость, страх,радость.

Жизнь без страха не только возможна, а абсолютно доступна! Узнай как это сделать, нажми тут!